Для нас очень важно, чтобы квалифицированная психологическая помощь была доступна и детям, и родителям не только в Красноярске, но и на территории нашего большого края. И здесь велика роль специалистов, работающих непосредственно в  учебных заведениях. Психологи кризисного центра «Верба» реализовали проект супервизии «Поддержка специалистов, внедряющих программы профилактики подростковых суицидов в красноярском крае». В рамках проекта проведена презентация модели предотвращения подростковых суицидов  специалистам системы образования и родительскому сообществу в территориях края. Организована регулярная методическая, подготовка и распространение методического пособия и полиграфических материалов для родителей.  Особое внимание мы уделили психологической и информационной помощи семьям с детьми группы риска по суицидам  посредством телефона доверия и очного консультирования.

Все получилось! Именно об этом говорят отзывы специалистов, участвовавших в нашей программе.

Я принимаю участие в супервизионных встречах с января 2020 года. За это время я поняла, насколько эта работа для меня актуальна. Она не только повышает наш профессиональный уровень, но и даёт больше уверенности в работе со сложными проблемами клиента. Я в восторге от того, что погружаюсь в Арт-терапевтические методы работы. Этот метод считаю самым эффективным в работе со своими детьми начальной школы. Маргарита Исааковна, благодаря именно Вашей энергетике мы становимся смелее!!! Об этом очень часто и другие участники говорят. У меня появились внутренние ресурсы, и я создала группу «Сказкотерапия», здесь  мы с мамочками обсуждаем, как сказка помогает развивать ребёнка. По каким принципам самой сочинить психологическую сказку, чтобы помочь ребёнку преодолеть трудности. Я Вам и Вашей команде очень благодарна за такую доступную, важную работу. Давайте никогда не расставаться

Наталья Андреева

педагог-психолог

Опыт, который я получила, работая в группе, бесценен. Избавиться от привычных “шор” в профессиональной деятельности, вдохновиться на изменения, поверить в себя, научиться новому – и заново полюбить свою работу-оказалось возможным, потому что я попала в проект, познакомилась с Маргаритой Исааковной. Общение и обучение у неё – само по себе терапия профессионального выгорания. Спасибо большое за идею и её реализацию, проект важен и необходим!

Татьяна

педагог-психолог

Ваши встречи интересны и полезны, особенно для молодых специалистов, не имеющих опыта работы в данной сфере. Во-первых, дается теория, во-вторых разбираются случаи из практики. В-третьих – возможность спросить совета по конкретному случаю, который вызывает затруднение. Для опытных специалистов это возможность поделиться своими наработками и успехами.

Машурик Е.В.

психолог, 156 школа

Для меня как для молодого специалиста очень полезны супервизии, особенно опыт работы, который передает Маргарита Исааковна, информация предоставляется доступно и с разбором реальных случаев. Полученные знания планирую использовать в своей
профессиональной деятельности. А также для меня очень полезен материал, который М.И. отправляет на почту, можно всегда просмотреть и освежить в памяти информацию. А также полезен опыт других психологов, с представлением случае, переносишь на свою работу и имеется четкий план. Не маловажна причастность к сообществу психологов г. Красноярска.

Иванова Наталья Васильевна

педагог-психолог, МБОУ СШ 150

Благодаря данным супервизионным встречам и вебинарам мой уровень профессионализма повышается. Есть возможность узнавать новое или делиться своими наработками с коллегами. Когда есть “тупик” в каком-то случае наш супервизор М.И Табацкая и коллеги помогают подобрать ключ к решению конкретного случая. Формат вебинара удобен, т.к. не всегда есть возможность присутствовать лично. Хотелось бы и дальше посещать такие встречи. Опыт других и определенные профессиональные тактики позволяют вести случаи более профессионально и уверенно.

Решетникова О.

педагог-психолог, МБОУ СШ 4

Выражаю огромную благодарность, организаторам Проекта по поддержке специалистов, внедряющих программы профилактики подростковых суицидов, и организующих такую форму встреч, супервизий. Считаю что, такая деятельность позволяет не оставаться в тени,
а выходить открыто на обсуждение актуальных вопросов по данной теме, вести профилактику в своих образовательных организациях более уверенно, информативно, расширять арсенал методов в работе и налаживать связи с другими организациями, осуществляющими профилактическую работу в этом направлении. Большое спасибо, готова к сотрудничеству и дальнейшей деятельности.

Трудниченко Надежда Ивановна

педагог-психолог, МАОУ Гимназия №2

Этот год встреч мне подарил бесценный опыт в области арттерапии: я, что называется, на себе  попробовала методику, которую можно применять в работе с психотравмой,   применила её в своей профессиональной деятельности в работе с подростком с аутодеструктивным поведением, воспитывающимся в непростой семье. Материалы своей работы я представляла на супервизии – в ответ получала порцию важной информации, которая мне помогала продвигаться в работе, поддержку коллег, что вселяло в меня уверенность и желание продвигаться, углубляться в методы и методики арт терапии. Маргарита Исааковна, огромное Вам спасибо за тьюторство и поддержку!!! Очень надеюсь, что встречи супервизии будут продолжаться!

Сахарова Татьяна Яковлевна

педагог-психолог, МАОУ Гимназия №16

Выражаю огромную благодарность организаторам проекта по профилактике подросткового суицида Пальчик Н.Б. и супервизору Табацкой М.И. за качественный готовый продукт в виде еженедельных обучающих вебинаров! Информация полезна не только начинающим психологам, но и специалистам с опытом, т.к. материал подан в максимально развернутом, понятном виде! Удобны и презентации: в схемах и таблицах! А также уникальным считаю то, что Маргарита Исааковна щедро делилась алгоритмами работы с клиентами и  реальных историй из своей практики! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Петрова Ольга Германовна

педагог-психолог, МАОУ СШ 150

В профессии не полных 2 года, для меня стали очень полезны наши встречи в формате вебинаров. Я так поняла, в основном участниками являются школьные психологи. Что-то в работе с дошкольниками не возьмешь. Но что-то можно применить. Например, стало полезным рисуночные тесты, да еще и в комплексе оказывается дают более развернутую информацию.

Воскресенская Елена Ивановна

педагог-психолог, МАДОУ 9

Такие отзывы нас вдохновляют и мы продолжаем супервизию в рамках нового проекта «Антибуллинг». 

Проект «Поддержка специалистов, внедряющих программы профилактики подростковых суицидов в красноярском крае» реализован в рамках краевого социального  гранта в форме субсидии на реализацию социально значимого проекта.