Часто интересуются вашим мнением, а главное, вы потом можете отследить, как его учли? То-то и оно!Для нас очень важно не только услышать наших подопечных, клиентов, вас, наши подписчики. Нам важно меняться и становиться лучше с учетом вашего мнения.

Из-за того, что, пытаясь помогать другим, мы не получаем обратной связи, мы не можем ощутить, приносим ли настоящую пользу.”

Уильям Макаскилл “Ум во благо”

Изучали, пробовали, планировали изменять в течение двух дней на семинаре #СпросиОбратнуюСвязь” от Центр развивающих технологий “Сотрудничество” наше видение обратной связи.

Выводы простые:

-Чтобы услышать подопечных, клиентов не обязательно заводить надоедливый “Колл-центр” и сочинять многостраничные анкеты

– Важно вовлекать своих клиентов в планирование и корректировку своих проектов

❗Мы открыты-пишите ваше мнения, сомнения и пожелания уже сейчас. Мы знаем, что с ними делать!